среда, 21 апреля 2010 г.

Мои учителя

Очень хотелось сказать несколько слов о девочках, чьи работы особенно восхищают. Таких, конечно много. Я думаю, что буду о них писать периодически. А сегодня о двоих, с кого все началось. Во-первых это Надя (http://mu-ha.blogspot.com). Только начав заниматься скрапом, еще не зная, как это называется, я попала на выставку. Там на стенде у Питерских девочек лежали изумительные маленькие коробочки, и ссылочка на блог. Конечно удержаться от искушения и не попытаться сделать что-то подобное я не смогла. Теперь я "подсела" и делаю эти самые коробочки по любому поводу и не только для денег. Покажу вам несколько:








Я в них упаковываю все, и шарфик, и косметику и просто сувенирчики. В общем находка.
И еще хочу сказать о Маринеhttp://marina-abramova.blogspot.com Это необыкновенный человек. Такого тонкого вкуса, выдержанности в работах, элегантности я пожалуй нигде не видела. А стихи, которыми она сопровождает свои работы. Потрясающе. Огромное Вам спасибо Мариночка, я "стащила" у Вас стихотворение о сыне. Женю его в эти выходные, не могла не заметить такие строчки. Пока, наверное, все. Теперь уже вернусь после свадьбы. Выложу все, что наделала к этому событию.

4 комментария:

  1. Спасибо вам за теплые слова в мой адрес. Я и не знала, что я такая хорошая! :))
    От души поздравляю вас со свадьбой вашего сына! Ведь это великое счастье - видеть любовь своих детей, видеть свет в их глазах и чувствовать их счастье! Поздравляю с появлением в вашей семье дочери - ведь именно такой для вас будет ваша невестка, я знаю!

    Ну. а это - для вас:

    Мой милый мальчик,кто бы мог подумать...
    Вот ты и вырос: - весело и грустно
    Уйдёшь в свой мир,а в нашем станет пусто.
    Уже не звонок смех, нет галдежа и шума...
    Но всё равно малыш.Ну кто бы мог подумать....

    Смотри вперёд открыто. Будь собою
    Тебе я тайну, милый, приоткрою:-
    Ты сможешь всё. И многого добьёшься
    Я верю сын в тебя. Ты не споткнёшься.

    Пусть жизнь твою теплом согреет солнце
    А лучше нежность звёздных глаз любимой
    Пусть в Рай чуть приоткроется оконце,
    Любовь придаст выносливость и силу.

    Я очень счастья, сын, тебе желаю…
    Люблю. И крепко крепко обнимаю.
    В свой самый важный отправляйся жизни путь:
    Да, будь собою...слышишь...не забудь...

    (Татьяна Дейнарович)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо огромное, так трогательно....

    ОтветитьУдалить
  3. Вы забыли написать дату своего рождения в блоге "Хочу поздравить, подарить...."

    ОтветитьУдалить