среда, 5 января 2011 г.

Интересная конфетка

Хочу поучаствовать в конфетке Ирины, до 10 января

но у нее очень любопытное условие...
Надо выбрать пятерку лучших работ за прошедший год. Но поскольку я скраплю меньше года, то мои итоги за 9 месяцев.
Итак открытки: оказывается больше всего было новогодних, но и всяких днейрожденских тоже, не все выкладывала, порылась в закромах, пожалуй мне больше всего нравятся эти




Ну а теперь странички. Правда я редко их делаю, но я думаю можно же выбрать из альбомов? Тем более, что мой главный проект прошедшего года, это свадьба сына, поэтому и странички и альбом посвящены этому событию, они же больше всего и нравятся :-)




ну и мамочкина страничка , эта из первых моих работ и этим особенно дорога

Ну вот и все, если не считать, что всего открыток сделал 53 штуки, странички не считаю, а альбомов было 14, почти все на заказ :-) ну всякой всячины вроде коробочек, приглашений, конвертов и т.д. Да, и еще чуть не забыла... букеты из конфет-моя новая страсть. Вот пожалуй и все итоги

1 комментарий:

  1. Красивые работы. Спасибо за подборку.
    Очень понравилась розовая открытка с дамой.

    ОтветитьУдалить